Анна Быкова

Анна Быкова

Анна Быкова

Формат Мастер-класс
Тема «Стратегии взаимодействия с ресурсами»

Об авторе:

Анна Быкова — педагог, практикующий психолог, арт-терапевт и мама двух сыновей.

У Анны многолетний опыт работы с детьми разных возрастов: она преподавала в школе и колледже, была куратором первокурсников, а потом ушла работать воспитателем в детский сад.

Образование:

  • 2016 г. Международная Академия Психологических наук, Институт интегративной психологии, специальность:  психолог, специалист по интегративной психологии
  • 2010 г. Гуманитарный Университет, специальность: психолог-консультант
  • 2000 г. Уральский Государственный Педагогический Университет, специальность: учитель математики и информатики

Несколько лет назад в интернете появилась заметка Анны «Я — ленивая мама». Автор из Екатеринбурга рассказывала, как она развивает в детях самостоятельность, посредством собственной «лени». Подход «лень делать самой, лучше научу» вызвал такой отклик у родителей, что заметка превратилась в блог, а блог — в успешную серию книг «Ленивая мама».  Методику Анны заценили мамы по всему миру – 10 стран купили права на издание серии книг!

 

В серии вышли книги, затрагивающие аспекты воспитания детей разных возрастов, а также Тетради арт-терапии для детей.

 

 

О мастер-классе:

Мастер-класс «Стратегии взаимодействия с ресурсами»

 

«качество жизни зависит от телесных ощущений,

соединенных со снами и окружающей средой»

Арнольд Минделл «Тело шамана»

 

Человек очень по-разному может обращаться с ресурсами. Как материальными, так и не материальными.

Например, может не понимать, что нуждается в них.

Может нуждаться, но не видеть их.

Видеть, но не владеть.

Владеть, но не использовать.

Использовать, но не делиться.

Делиться, отдать всё, не оставив себе...

Может прочитать сотню книг о грамотном распределении ресурсов, но раз за разом совершать одни и те же ошибки. Неосознанно.

Знаний о том, как грамотно обращаться с ресурсами, недостаточно. Важно ещё понять, отследить бессознательные стратегии поведения. Стратегии поведения «сновидящего Я»

 

У нас есть возможность исследовать личный процесс взаимодействия с ресурсами через образы сновидений, через телесные метафоры, через внутренние ощущения, через разницу в реакциях других людей на одно и то же событие. Возможности свободного исследования глубинных внутренних процессов, включающих отношения между разными частями «Я». Какие глубинные качества стоят за внешним проявлением? Познание этих аспектов позволяет выйти за рамки былой идентичности, присвоив новые стратегии: «И так я тоже могу»