Бородина Татьяна

Бородина Татьяна

Бородина Татьяна

Москва. Время или деньги? Детали использования Фейсбук для бесплатного и платного продвижения

Бородина Татьяна Анатольевна

Маркетолог-практик. Специалист по рекламе на Фейсбук. Интернет-продюсер.

12 лет в маркетинге, из них 6 лет рекламных кампаний в соцсетях, 5 года на Facebook, 3,5 года индивидуального консультирования и обучения ФБ-рекламе, 1,5 года продюсирования коучей и психологов в своем бизнесе, ведение рекламных кампаний с бюджетами от 30 до 450 т.р/мес.

Время или деньги? Детали использования Фейсбук для бесплатного и платного продвижения.  

Всем, кто, проводит тренинги и консультации онлайн и оффлайн и хочет увеличить свои продажи, не обойтись без 2-х моментов: лидогенерации и продвижения личного бренда.

В начале продажи своих услуг и тренингов бывает достаточно бесплатных каналов продвижения. Вы пишите полезные посты в соцсетях, публикуете на сайте статьи, проводите прямые трансляции, ваши клиенты рекомендуют вас друзьям и знакомым и ваша аудитория, а с ней и количество клиентов, растут.

Главный минус сарафанного радио: времени это занимает много, а растет количество клиентов часто очень медленно.

Если времени у вас достаточно, то все ок. Но есть времени у вас все меньше и меньше?

Тогда, конечно, без рекламы практически не обойтись. И тогда вкладывая столько же времени или даже меньше, можно увеличить результаты в несколько раз. Или уже за 1-2 недели рекламной кампании по первым полученным результатам проверить на широкой аудитории насколько востребована ваша тема, насколько качественно сделан лендинг или все нужно менять.

Расскажу обо всех нюансах на мастер-классе «Время или деньги? Детали использования Фейсбук для бесплатного и платного продвижения».

 

Конечно, для удачного результата необходим не только рекламный бюджет, но и верная рекламная стратегия. А также разумное сочетание платных и бесплатных каналов продвижения.