Илья Суслов

Илья Суслов

Илья Суслов

Психотерапевт, психолог-консультант. Специализируется на детско-родительских отношениях, динамике супружеских отношений и семейной конфликтологии, вопросах воспитания детей, зависимого поведения (пищевые расстройства и эмоциональная зависимость); самореализации, поиске призвания и реализации человеком личностного потенциала.

Автор и эксперт журналов: Psychologies,

«Новости Эстетики», «Кроха», «Наследник», «Фома» и интернет-порталов pravoslavie.ru, pravmir.ru, foma.ru. Регулярно выступает с лекциями и мастер-классами на психологических конференциях, а также в Храмах Москвы и Московской области.

Получил профессиональное образование в ИППиП и постоянно повышает квалификацию:

Психоанализ семейных пар ИППиП,

Психодрама и гештальт-терапия в МИГИП, а также

авторские курсы по гуманистическому общению Ю.Б.Гиппенрейтер, травматерапии М.Мюррей, детско-родительским отношениям А.Венгера, расстройствам пищевого поведения И.Лопатухиной и А.Томиловой, мифодрамы и агиодрамы Л.Огороднова.

Постоянный участник учебно-тематической программы «Библиодрама» Института Христианской Психологии и Института Групповой Психотерапии и Социального Проектирования.

 

МАСТЕР-КЛАСС

«Ученье свет, а не ученье — деньги! Обучение как выход из кризиса. Как не стать вечным студентом...»

Пусть меня научат!

 

Для чего взрослые, уже состоявшиеся профессионалы получают второе, третье, четвертое образование, занимаются на разнообразных курсах– от иностранных языков и ораторского мастерства до рисования и сомелье? Иногда мы, увлекаясь очередным процессом, сами не осознаем, зачем нам это нужно, почему не можемо становиться на достигнутом и отправляемся снова и снова за новыми знаниями.

Кому-то нужны «корочки» для работы, кому-то хочется встретить увлеченных себе подобных, а кто-то комплексует от «недостаточности» количества и статусности дипломов.

Есть и другие причины,причем далеко зачастую осознаваемые, и прежде чем бросаться на поиски нового образования, стоит разобраться в своих потребностях,И осознав их, можно найти более короткий путь к их удовлетворению. Или понимая, чего на самом деле хотим, можем сделать своё обучение максимально эффективным».

 

Явные и скрытые мотивы

Перечислю лишь некоторые:

Получить образование по душе, по призванию.

Обучение как еда, любовь, недостаток которых мы восполняем через очередные курсы и мастер-классы.

Кому-то что-то доказать, что могу: поступить, отучиться, защитить!

Синдром Питера Пена: лишь бы не работать!

Почувствовать себя живым, чтоб компенсировать дефицит ярких и сильных эмоциональных ощущений в повседневности.

Правда иногда это превращается в зависимость от эмоционального допинга или всезнающего доброго гуру.

А ещё получая дополнительное образование, мы втайне надеемся залечить раны прошлого: отыгрывание, идентификация в результате застрявшего горевания, комплексы, протест – самые разные бессознательные драйвы могут двигать людьми.

О чем подробнее Илья Суслов расскажет на своей лекции – мастер-классе.