Серебрякова Каринэ Арташесовна
Родители и дети: этапы отделения, сложности и радости
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова. Кандидат психологических наук, доцент Московского городского психолого педагогического университета, действительный член ОППЛ, аккредитованный преподаватель и супервизор ОППЛ, директор Института системного консультирования и тренинга
Психотерапевт (более 20 лет). Работает в интегративном подходе, использует техники психодрамы, системных расстановок, арттерапии, телесноориентированной терапии, техники работы с метафорическими картами.
Ведет различные тематические тренинги и семинары, мастер-классы и супервизионные группы. Разработала несколько обучающих программ по подготовке психологов-практиков.
Процесс сепарации всегда труден и для детей и для родителей. Это сложный и многогранный процесс, который начинается отнюдь не в подростковом возрасте, как это обычно принято считать, а гораздо раньше и проходит несколько этапов.
Мы рассмотрим этот вопрос как со стороны детей, так и со стороны родителей. В упражнениях мы посмотрим, как чувствует себя ребенок в разные возрастные периоды, делая первые шаги к отделению от матери, какова роли матери и роль отца в этом процессе? Как сделать так, чтобы ребенок не чувствовал себя одиноким, и в то же время становился ответственным и взрослым человеком, как научиться бережно и планомерно его отпускать?
Профессионалы получат техники работы с темой сепарации, применимые для работы с родителями, понимание закономерностей процесса и ориентиры работы со взрослыми клиентами, для которых процесс отделения не завершен.
http://iskit.info/
facebook: https://www.facebook.com/groups/318454981582198/?ref=bookmarks