Я Майя Богданова, и я руководитель Школы Контента и пиар-агентства «Дискавери Центр».
Вот уже 20 лет я профессионально рассказываю истории о бизнесе и помогаю частным предпринимателям делать это. Сначала я называлась журналистом. Потом редактором. Потом я стала главным редактором и на протяжении 10 лет создавала самые разные издания. Как руководитель пресс-службы работала с Александром Свияшем, Наташей Маркович, Александром Ройтманом.
Сегодня я помогаю психологам создавать репутацию и находить клиентов.
Тезисы:
1 часть. Каналы продвижения.
— Вам не нужны все каналы продвижения одновременно. Вам нужны ваши каналы. (в упражнении про идеального клиента есть вопрос “что он читает “)
— Как их выбрать? То, что нравится + то, чем пользуетесь + то, где есть ЦА. При наложении — получаем свое.
— Как не законсервироваться в одном канале продвижения? Как осваивать новые?
2 часть. Как работать в соцсетях
— Какие задачи решают соцсети реально (Репутация, траффик на сайт)
— Какие не решают (Прямые продажи, особенно если не нарушать закон)
— Что нужно, чтобы решать возможные задачи (Понимать задачу, иметь для нее инструменты)
— Типы задач (Репутация, Непрямые продажи, Мотивация, Вирусы, Информация, Поддержка)
3 часть. Практическая
Создаем свой идеальный текст для продвижения. Как?