Татьяна Визель

Татьяна Визель

Татьяна Визель

Мастер-класс «Блиц-диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного и школьного возраста»

Доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных нейропсихологов, научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, консультант Центра патологии речи и нейрореабилитации в г. Москве, соучредитель, преподаватель и зав. кафедрой патологии речи Института дефектологии и медицинской психологии при ЦПРИН.

Стаж научно-практической и преподавательской работы 50 лет.

Татьяна Григорьевна автор 145 научных публикаций, 5 монографий, научно-популярных статей и книг «Ребенок и его развитие», «Как вернуть речь», «Беседы со специалистами» и других.

 

Мастер-класс «Блиц-диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного и школьного возраста»

 

Среди моря рекламы трудно выбрать на самом деле нужную информацию. Сколько родителей с особыми детьми теряют время в поиске своего специалиста. Есть вещи, которые просто нельзя упустить.

Профессор Визель обладает личным многолетним опытом успешной коррекционной работы с детьми с различными нарушениями в развитии.

Работа на мастер-классе состоит из двух этапов: сначала участникам предоставляется возможность присутствовать на логопедическом и нейропсихологическом обследовании нескольких детей с нарушениями речевого и психического развития; уникальным является знакомство с авторскими техниками одновременной диагностики речевых и психических нарушений у детей, комментарии в процессе процедуры проведения обследования детей с проблемами в развитии. Затем участники обучаются технологии составления заключений по результатам диагностического исследования.

Что получат/узнают участники мастер-класса

  • Ориентиры, как определить, почему ребенок не говорит: это задержка речевого развития или следствие нарушений психического развития. На основе диагностических данных можно построить образовательный маршрут: какой специалист начинает занятия, кто подключается на следующих этапах и т.д. Данные обследования также помогут объяснить родителям проблему, пути решения и убедить, что «неговорящему» ребенку нужен не только логопед.
  • Научатся диагностике в сложных случаях: когда ребенок не доступен для диагностики в полном объеме из-за особенностей поведения или эмоционально-волевой сферы.
  • Овладеют диагностическими критериями для разграничения разных форм нарушений речевого и психического развития в сложных случаях: темповая задержка речевого развития и алалии, сенсорная алалия и аутизм и другие нарушения.

Мастер-класс будет интересен и полезен учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, воспитателям, студентам педагогических ВУЗов и, конечно, родителям детей как с нормативным, так и с нарушенным речевым и психическим развитием.


Чтобы посмотреть видео необходимо получить доступ.